Молодежь предпочитает печатные книги
Известно, что современная молодежь в возрасте от 16 до 24 лет
является поколением супер-контактных индивидов, одержимых
фотографированием самих себя – selfies
или скачиванием последних мобильных приложений на свои цифровые
устройства. Поэтому вызывают удивление данные недавнего онлайн опроса
1420 молодых людей, проведенного в Великобритании в период с 25
сентября по 18 октября этого года, показавшие, что 62% респондентов
предпочитают печатные книги электронным изданиям.
Печатные книги оказались самым востребованным медийным продуктом,
заметно опередив кинофильмы (48%), газеты и журналы (47%), CDs (32%) и
видео игры (31%).
28% участников опроса считают, что цена е-книг должна быть снижена в
два раза и лишь 8% респондентов согласны приобретать их по существующим
ценам. Кроме того, для многих респондентов (51%) все еще важен
эмоциональный контакт с физическими книгами, которые кроме того
являются статусным символом в современном обществе, объектом
коллекционирования и важным элементом домашнего интерьера.
www.theguardian.com/books/2013
Немає коментарів:
Дописати коментар