пʼятниця, 20 червня 2014 р.

В то время я гостила на земле...

К 125-летию  со дня рождения Анны Ахматовой

Ее называли “Северной звездой”, хотя родилась она на Черном море. Она прожила долгую и очень насыщенную жизнь, в которой были войны, революции, потери и очень мало простого счастья. Ее знала вся страна, но были времена, когда даже ее имя было запрещено упоминать. До конца жизни Анна Андреевна Ахматова оставалась Поэтом. В своей короткой автобиографии, составленной в 1965 году, перед самой смертью, она писала: “ Я не переставала писать стихи. Для меня в них – связь моя со временем, с новой жизнью моего народа. Когда я писала их, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. Я счастлива, что жила в эти годы и видела события, которым не было равных.”








Користувачам Лариса Воровко,Ольга Сак та Ирина Сапогова це сподобалось у Фейсбуці.

2 коментарі:

  1. Дорогие коллеги! Принимайте блогерскую награду – Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру за проведенную работу в блоге. Подробности в нашем блоге http://dytlibrarikorolevo.blogspot.com/Поздравляем с наградой! Успехов и признания читателей и коллег!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді

    1. Дорогие коллеги!Спасибо огромное! Благодарим за награду, внимание и признание нашей работы!!!

      Видалити