неділя, 11 травня 2014 р.

Я не ведаю, что я творю!
 К 100-летию со дня рождения

Сказать, что знаменитый испанский художник Сальвадор Дали был необычным человеком, значит не сказать ничего.Трудно даже представить, сколько раз в его адрес звучало определение "Сумасшедший!". Странные, иногда даже пугающие картины,шокирующие высказывания и эпатажное поведение создали вокруг этого человека таинственный ореол самого экстравагантного европейского деятеля культуры ХХ века. Его любили и  ненавидели, перед ним преклонялись и поливали его грязью. "Гениальнейший из гениев", каковым считал себя сам Дали, прожил жизнь по своему собственному сценарию, не подчиняясь "обычаям и правилам прочих людей"."Единственное различие между мной и безумцем в том, что я не безумен", - так не однажды говорил о себе Сальвадор Дали.
Библиотека предлагает вашему вниманию книгу писателя, художника и драматурга А.М.Петрякова, посвящённую жизни и творчеству гения XX столетия Сальвадора Дали. Автор рассказывает о том, как складывалась личная и творческая судьба великого художника, с какими людьми сводила и разводила его жизнь, почему даже став знаменитым и достигнув вершин карьеры, он до конца своих дней оставался одиноким.
"Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь.Не ищите в ней ни ума, ни чувства."
  Сальвадор Дали

Немає коментарів:

Дописати коментар