середа, 11 грудня 2013 р.

Молодежь предпочитает печатные книги

Известно, что современная молодежь в возрасте от 16 до 24 лет является поколением супер-контактных индивидов, одержимых фотографированием самих себя – selfies или скачиванием последних мобильных приложений на свои цифровые устройства. Поэтому вызывают удивление данные недавнего онлайн опроса 1420 молодых людей, проведенного в Великобритании в период с 25 сентября по 18 октября этого года, показавшие, что 62% респондентов предпочитают печатные книги электронным изданиям.
Печатные книги оказались самым востребованным медийным продуктом, заметно опередив кинофильмы (48%), газеты и журналы (47%), CDs (32%) и видео игры (31%).
28% участников опроса считают, что цена е-книг должна быть снижена в два раза и лишь 8% респондентов согласны приобретать их по существующим ценам. Кроме того, для многих респондентов (51%) все еще важен эмоциональный контакт с физическими книгами, которые кроме того являются статусным символом в современном обществе, объектом коллекционирования и важным элементом домашнего интерьера.
www.theguardian.com/books/2013

Немає коментарів:

Дописати коментар